Установка дополнительного роутера

Wi-fi роутер – полезное современное устройством для нашего времени, роутер не повышает скорость Интернета, которую предоставляет провайдер. В лучшем случае роутер сохранит его прежнюю скорость. Если роутер делит Интернет между несколькими устройствами, то для каждого из устройств скорость может оказаться ниже, чем скорость, которую предоставляет провайдер.

Ещё одна причина потери качества сигнала - неправильное расположение точки доступа.

В большинстве случаев компьютер располагается вблизи окна квартиры, там же стоит роутер и проведен интернет-кабель, спущенный с крыши, где находится оборудование провайдера. В результате точка доступа охватывает только часть квартиры, дома.

Эффективная дистанция работы 2.4-ГГц роутера от 8-12 метров. С отдалением и/или преградами в 1-3 стены, а также, учитывая архитектурную особенность строения (этажность, строительный материал, площадь) сигнал и скорость передачи данных ухудшается, вплоть до обрыва сети. Именно равномерное размещение дополнительных точек доступа по всему дому позволит беспрепятственно перемещаться по комнатам без значительной потери качества радиосигнала, используя технологию бесшовного роуминга.

О нас

Подключайтесь к, возможно, самому лучшему интернет-провайдеру на Кипре

ПОСЕТИТЕ НАШ ОФИС

Leoforos Archiepiskopou Makariou III, 235, Estia house, Limassol, 3105

Installing an ADDITIONAL router

A single router does not increase the speed of the Internet, which is provided by the provider. In the best case, the router will maintain its previous speed. If the router divides the Internet signal between several devices, the speed for each device may be lower than the speed provided by the provider.

Another reason for the loss of signal quality is the wrong location of the access point.

In most cases, the computer is located near the apartment window, there is also a router and an Internet cable, lowered from the roof, where the provider's equipment is located. As a result, the access point covers only part of the apartment or house.

The effective distance of the 2.4-GHz router is from 8 to 12 meters. With the distance and / or barriers of 1-3 walls, as well as taking into account the architectural features of the building (number of floors, building material, area), the signal and data transfer speed deteriorates, and may cause network breakage. The installation of additional access points throughout the house, will allow you to move freely through the rooms without significant loss of signal quality, using seamless roaming technology.

About

Welcome, one of the best internet service provider where you can choose the plan you need.

Main headquarters

Marina Beach Apartments SB, Leoforos Amathountos, 200/1 Parekklisia, Lemesos (https://go.2gis.com/zfead)